Федеральный центр охраны Консорциума ФКЦ РОС
Обратная связь
  • Зеленый коридор
  • Мобильный телохранитель
  • Главная
  • >
  • Новости
  • >
  • Установлен порядок выдачи Росгвардией и ее территориальными органами личной карточки охранника

Установлен порядок выдачи Росгвардией и ее территориальными органами личной карточки охранника

17.09.2019

Приказ Росгвардии от 28.06.2019 N 238 «Об утверждении Порядка выдачи личной карточки охранника» зарегистрирован в Минюсте России 13.09.2019 под номером 55917. Документ вступит в силу 24 сентября 2019 года.

Для получения личной карточки охранника руководитель либо представитель частной охранной организации на основании документов, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия на осуществление действий от имени этой частной охранной организации, подает в подразделение лицензионно-разрешительной работы территориального органа Росгвардии по месту нахождения лицензионного дела частной охранной организации:

  • заявление о выдаче личной карточки охранника;
  • удостоверение частного охранника;
  • фотографию частного охранника 3 x 4 см;
  • копию (выписку из) приказа (распоряжения) частной охранной организации о приеме гражданина на работу на должность частного охранника;
  • согласие на обработку персональных данных.

Срок оформления личной карточки не должен превышать 5 рабочих дней.

В случае прекращения трудового договора с охранником личная карточка охранника должна быть сдана в течение 5 рабочих дней со дня издания приказа (распоряжения) об увольнении.

В приложении к Приказу приводится рекомендуемый образец личной карточки охранника и заявления о выдаче личной карточки охранника.

© КонсультантПлюс, 1997-2019


Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.