Федеральный центр охраны Консорциума ФКЦ РОС
Обратная связь
  • Зеленый коридор
  • Мобильный телохранитель

Уникальность проекта «Зеленый коридор»

27.11.2020
Зеленый Коридор

Зеленый Коридор - уникальный проект, объединивший сильнейшие в своих регионах частные охранные организации – Партнеры проекта – в единую систему мониторинга и реагирования с целью оказания помощи юридическим и физическим лицам на всех дорогах РФ. 

Система спутникового мониторинга позволяет контролировать парк автомобильной и специальной техники.  Данная система включает в себя программное обеспечение и блоки навигации с подключенными дополнительными датчиками, такими как, например, датчик уровня топлива. 

Контроль осуществляется со стационарного компьютера или с любого мобильного устройства на базе Android или iOs.   

Транспортные компании

Транспортная компания

Внедрение системы спутникового мониторинга позволяет максимально обеспечить безопасность водителя, сохранность перевозимого груза и контролировать ответственным лицам следующие параметры: 

  1. Текущее местонахождение транспортного средства. 
  2. Контроль нагрузки на ось. 
  3. Соблюдение маршрута движения. 
  4. Срок прибытия в пункт назначения.
  5. Соблюдение скоростного режима (экономия на штрафах и перерасходе топлива). 
  6. Расход топлива. 
  7. Простой автотранспорта. 
Внедрение системы мониторинга с датчиками уровня топлива, по словам начальника отдела безопасности транспортной компании «УТС», позволило сократить затраты на ГСМ на 25%, за счет прекратившегося слива топлива и ограничения скоростного режима. 

В период весеннего ограничения движения транспорта по автомобильным дорогам контроль нагрузки на ось позволит избежать значительных штрафов. 

Дорожная и коммунальная техника

Дорожная и коммунальная техника

Эффективность работы дорожной и коммунальной техники определяет насколько безопасно и комфортно передвигаться по дорогам. 

Система спутникового мониторинга позволяет удаленно контролировать работу спецтехники: 

  • качество уборки территории и дорог; 
  • качество ремонта дорог; 
  • время проведенное в «рабочем режиме» и на холостом ходу; 
  • места выгрузки бытовых отходов. 
Пример внедрения: Получаемые данные с блоков навигации о работе гидравлики и вала отбора мощности позволили руководству ООО «ДорТехСтрой» и ЗАО «Механизатор» (оба - г. Курган) полностью контролировать работу бульдозеров, экскаваторов и другой спецтехники. 

Сельско-хозяйственная техника

Сельско-хозяйственная техника

Отображение местоположения техники в любой момент времени, с указанием поля в котором она находится, назначенной и выполняемой работы, скорости и множества других параметров:

  • Учет топлива (текущий остаток, средний и моментальный расход, фиксация сливов). При использовании топливозаправщиков, оснащенных проточными датчиками расхода, автоматическое формирование ведомостей заправок. 
  • Учет моточасов и пробега на любой момент времени с возможностью задания начальных значений и автоматическом предупреждении о приближении времени прохождении ТО. 
  • Электронный паспорт полей. Интерактивная карта, на которой отображаются очертания всех полей хозяйства поверх любых картографических источников. 
  • Автоматический расчет объемов работ, выполняемых сельскохозяйственной техникой. Расчет производится по мере поступления данных с телеметрических приборов и выражается в единицах пробега (километраж), обработанной площади (гектары), моточасов. 
  • Текущий статус транспортного средства. В зависимости от назначенной работы, положения и скорости, для каждого транспортного средства автоматически формируется и выводится его статус. 
  • Графическое отображение обработанных площадей для визуального контроля выполненных работ. 
  • Накопление объемов и значений производительности работ не только по единице техники, но и по выполняемому элементу плана, что позволяет формировать итоговые показатели по полю, культуре, виду работ, хозяйству и любым другим разрезам. Вывод накопленной информации в различных разрезах: подразделений, дат, интервалов времени и т. д 

Школьные автобусы

Школьные автобусы

Для безусловного исполнения Правительства РФ №1177 от 17 декабря 2013 года «Об утверждении Правил организованной перевозки группы детей автобусами» предлагаем установить на школьные автобусы, имеющие более 8 посадочных мест, аппаратуру спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS с функцией тревожной кнопки и ежемесячным предоставлением отчетов в электронном виде. 

Внедрение системы спутникового мониторинга позволяет решить следующие задачи: 

  1. Защита и безопасность детей. 
  2. Безопасность водителей и автотранспорта.
  3. Соблюдение маршрута и времени пути. 
  4. Сокращение затрат на ГСМ, увеличение межсервисного пробега автобуса. 
  5. Определение в режиме реального времени местонахождения автобуса. 
  6. Контроль скорости движения. 
  7. Контроль выполнения маршрута. 
  8. Возможность в критической ситуации мгновенно связаться с диспетчером с помощью кнопки «Тревога». 
  9. Возможность оперативно вызвать спецслужбы. 
  10. Учет и контроль расхода топлива, исключение «слива» топлива. 
На мониторинге в нашей системе уже находится более 60 школьных автобусов. Например, информация о всех автобусах школ Чайковского района Пермского края выводится на единый пульт по ГО и ЧС и Департамент образования Чайковского района. Исполнение постановления контролируется транспортной инспекцией. 

Стоимость оборудования и установки блока навигации на 1 транспортное средство - от 6 500 рублей. Возможна установка оборудования в рассрочку до 3 месяцев. 

Для оценки возможностей нашего программного обеспечения и работы всей системы в целом мы можем подключить ваше транспортное средство к системе навигации в тестовом режиме на срок 2-3 месяца.



Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.